Ремонтная компания
D5 Remont

История успеха

Отделка квартир и офисных помещений с нуля до комплектации мебелью под ключ.
Проектирование помещений, квартир, МОПов и малоэтажного строительства. Кровельные работы, стяжка полов.
сметтер
"Мы всегда понимаем размер нашего "переговорного резерва" для крупных Заказчиков. Благодаря Сметтеру мы получили удобный и функциональный инструмент контроля стоимости в ходе реализации..
Фомин Николай, Генеральный директор "D5 Remont"
Какие проблемы и боли возникали в работе?
Скорость составления КП
На рынке Владивостока нет компаний, которые предлагали бы клиенту полную смету на ремонт через день после звонка. Чаще коммерческое предложение - это просто набор работ, а материалы клиент оплачивает по факту расходования.

Мы стали предлагать клиентам подробную смету с обоснованием цены "под ключ". Но составление таких предложений занимало много времени и часто клиенты просто не дожидались ответа, выбирая другого подрядчика.
Заказ-наряды на работы исполнителей
Довольно много времени занимало составление заказ-нарядов на работы исполнителям. Приходилось каждый раз вручную собирать список работ, искать в проектах объемы, формировать заказ-наряды по исполнителям, отслеживать выполнение и оплаты.
Полная себестоимость проекта
До внедрения мы понимали полную себестоимость проекта только по факту его завершения. Парадокс. ... теперь же мы можем оценить все работы, материалы, расходники, ЗИП и оборудование и понять экономику проекта еще до входа в реализацию. Эти данные дают нам большое преимущество. Мы всегда понимаем размер нашего "переговорного резерва" для крупных Заказчиков. Благодаря Сметтеру мы получили удобный и функциональный инструмент контроля стоимости в ходе реализации.
Актуальные цены на материалы и расходники
Несмотря на тщательное ведение номенклатуры и актуальных цен в программе 1С, вытаскивание корректных расценок в коммерческое предложение Заказчику или в расчет себестоимости занимал грандиозное количество трудозатрат. Для каждой работы приходилось брать состав операции в Excel и вручную обновлять стоимости до актуальных.
Как быстро освоили Сметтер и какие проблемы удалось решить?
" Программу освоили быстро, потому что не было другого выбора. Изначально наша проблема была в том, что без единого "держателя" программного продукта (ответственного лица) - каждый работник творил что хотел. Появилось множество дублирующихся позиций, разрослись операции......

Проблема была решена назначением ответственного лица, который теперь контролирует номенклатуру, операции и обновляет справочники в части цен."
Что хотели бы улучшить?
Наша команда активно использует Сметтер и периодически направляет разработчикам предложения о доработках. Очень позитивно то, что часть наших предложений были реализованы и внедрены.

Так, мы предлагали ввести функцию отключения отображения состава операции в смете Заказчику. Это было реализовано. Или функционал заказа материалов с объекта через мобильное приложение. Это так же было включено в программу.
сметтер
Остаются предложения, которые можно внедрить. Например, мы просили исключить возможность внесения изменений в дополнительные работы со стороны исполнителей. Или добавить кнопку "работы заактированы и изменения прошлых периодов невозможны".

Наша компания - одна из немногих, кто показывает исполнителям весь объем работ и финальное вознаграждение еще до начала работ. Мы направляем клиентам красивое и понятное КП, что сильно отличает нас от конкурентов. Мы получили возможность контролировать экономику проектов в режиме реального времени.
Сметтер - важная составляющая компании, которая подняла наш бизнес на качественно новый уровень.
сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59